Выходец из Дагестана Гаджи Гусниев сдал в судебные органы исковое заявление в Пресненский райсуд Москвы на организацию «Бургер Рус» (сеть ресторанов скорого питания Burger King) о компенсации морального ущерба в связи с рекламой сети в метро, следует из иска Гусниева, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.
В середине мая Burger King продемонстрировала свою новую рекламу куриных наггетсов: в ней были изображены наггетсы, сложенные в форме руки с выставленным средним пальцем. Реклама сопровождалась слоганами «Привет всем, у кого наггетсы дороже» и «Мы опять их сделали».
«В мае 2016 года, подключившись к сети беспроводного интернета в метро, я заметил рекламу Вашей компании, что стала причиной во мне шквал отрицательных эмоций. Слоган и изображение несут за собой негатив и не в состоянии быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы преступаете все этические, культурные, религиозные устои», — пишет податель иска.
Гусниев ссылается на статью 21 Конституции РФ, соответственно которой преимущество личности охраняется страной, и на пункт 6 статьи 5 закона о рекламе, соответственно которому в рекламе не разрешается применение бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Податель иска собирается взыскать с «Бургер Рус» 2 млн. рублей в качестве компенсации морального ущерба.
Весной Burger King провела в столичном метро ряд рекламных кампаний, что стали причинами общественный резонанс. Так, при подключении к Wi-Fi в метро являлась реклама бургеров с подписью «Наблюдай не обострись!», и вдобавок мороженого со слоганом «Налижемся!». В апреле совет экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Российской Федерации основным голосов пошёл к выводу, что нарушений в рекламе Burger King нет.
В середине мая Burger King продемонстрировала свою новую рекламу куриных наггетсов: в ней были изображены наггетсы, сложенные в форме руки с выставленным средним пальцем. Реклама сопровождалась слоганами «Привет всем, у кого наггетсы дороже» и «Мы опять их сделали».
«В мае 2016 года, подключившись к сети беспроводного интернета в метро, я заметил рекламу Вашей компании, что стала причиной во мне шквал отрицательных эмоций. Слоган и изображение несут за собой негатив и не в состоянии быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы преступаете все этические, культурные, религиозные устои», — пишет податель иска.
Гусниев ссылается на статью 21 Конституции РФ, соответственно которой преимущество личности охраняется страной, и на пункт 6 статьи 5 закона о рекламе, соответственно которому в рекламе не разрешается применение бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Податель иска собирается взыскать с «Бургер Рус» 2 млн. рублей в качестве компенсации морального ущерба.
Весной Burger King провела в столичном метро ряд рекламных кампаний, что стали причинами общественный резонанс. Так, при подключении к Wi-Fi в метро являлась реклама бургеров с подписью «Наблюдай не обострись!», и вдобавок мороженого со слоганом «Налижемся!». В апреле совет экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Российской Федерации основным голосов пошёл к выводу, что нарушений в рекламе Burger King нет.
No comments:
Post a Comment