Sunday, December 17, 2017

Суд продлил арест экс-главы "Липецкой ипотечной корпорации" Клевцова

Басманный райсуд Москвы до 18 марта 2018 года продлил срок содержания под стражей в отношении бывшего генерального директора АО "Липецкая ипотечная корпорация" (ЛИК), депутата Липецкого горсовета Валерия Клевцова по делу о коммерческом подкупе на сумму более 100 миллионов рублей, сказала РАПСИ пресс-секретарь суда Юнона Царева.

Помимо этого, аналогичное решение суд вынес в отношении супруги государственного служащего Любови Клевцовой, которой инкриминируется пособничество в коммерческом подкупе.
Из дела следует, что Клевцов был задержан 19 июля 2017 года на протяжении своевременных мероприятий в офисе корпорации, после чего его перевезли в Москву.
"Липецкая ипотечная корпорация" была основана в 2002 году и осуществляет свою деятельность по комплексному освоению территории при участии региональной администрации. С 20 июля этого года должность ИО генерального директора ЛИК занимает Вера Алабушева.

1 comment:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ReplyDelete